среда, 10 декабря 2014 г.

Толстенький миник или эмоции из ушей

О да!
Я наконец-то победила страх работы с фото! Спасибо МК по мини-альбому от Нюты Химиной и внезапно нагрянувшему дню рождения подруги =) Вот только у Нюты это заняло всего час, а у меня аж два вечера( Но ни времени, ни материалов не жалко - оно того стоит!)
Уже недели две или больше грезила бирюзово(мятно)-розовой гаммой и да, она тут как тут)
Несмотря на свой мини формат (10 на 15), альбом получился пухляшом - я не пожалела объемного скотча, фишек и чипборда) Едва завязала)
Но это хорошо, ведь из него во все стороны рвутся эмоции, радость, счастье, дружба. Я постаралась наполнить альбом самыми памятными фото, самыми радостными воспоминаниями, самыми добрыми словами
Даже главный скептик - моя бабушка оценила. А я просто вне себя от гордости и счастья! Пожалуй, на данный момент, это моя лучшая работа. И мне очень понравилось работать в этом стиле. Я бы назвала все это безобразие - "американский минимализм" (???!). Во как =))

При трезвом просмотре с утра заметила пару косяков, ну да ладно( Это скорее даже не технические, а дизайнерские недоработки. Не просчитала расположение элементов, так как части по отдельности декорировала(

Чтобы сфоткать, успела выловить во время обеда 5 более, чем остальные, светлых минут. Вроде что-то получилось, остатки правила в редакторе. Но я прямо мурчу от этой работы...)














Бумага-основа неопознанная, в качестве подложек/украшений - листы от Scrapberry's, Teresa Collins, Fleur Design, фишки от Wood Craft, чипборд Wycinanka, шебби лента

1 комментарий:

  1. Здорово получилось! Классные фотографии, отличный подарок для подружки!

    ОтветитьУдалить