среда, 5 октября 2016 г.

Должна была успеть!)


Я должна успеть, должна попасть в линки! (UPD: Так думала я, пока не перечитала еще раз условия задания. Обязательный элемент - стрелка. Думала же про нее, но отказалась... Так что теперь пришлось в последний момент перед закрытием линков вернуться к изначальной идее, приклеить стрелку, но фото всей странички пока только при искусственном отвратительном свете. Завтра попробую переделать фото и перезалить. P.S. детальное фото дневное, там вроде даже прилично с цветами)) Этот скетч от Скрап-малины я увидела в Инстаграме почти в первый день, почти сразу все придумала, но... (Если бы я там еще и про обязательный элемент прочитала, то цены бы мне и моей идее не было бы))) Сначала печатала фото. Неделю. А потом решила, что мне жизненно необходим набор штампов, который неделю путешествовал по любимому городу (надеюсь, что видел все секретные закоулки и каморки Почты России, иначе что можно делать неделю между сортировкой и пунктом назначения?)), а потом у меня случилась любимая работа. Практически круглосуточно. 

В очередной раз подумала о разложенной страничке, проверила сроки и плюнула на те штампы. Ещё использую, сейчас не до них - на Почту категорически не успеть) значит сделаем так) зато осталась только вся Polkadot, целых три коллекции!) сама в шоке))) но все прямо такие, что прямо наглядеться не могу, а Ботаники 1,5 набора даже извести успела и ещё хочу))) 

Вот она - фотография тайком, сделал любимый, пока я сидела и любовалась видом с гор (Аракульский Шихан, Урал, потом расскажу подробнее вместе с фото и тревелом по мотивам отпуска)). Гор почти не видно, виден только далекий горизонт (для меня, питерской девочки, такие степи - вообще подобны чуду), и любимого тоже почти не видно, но для меня главное в этом фото - его рука, которая крепко держит. Я так боялась высоты, и так пошатывалась на ней, что он мне сказал: "буду всегда держать тебя за руку". Надеюсь, что это распространялось не только на горы. ^_^ Люблю =) 






вторник, 2 августа 2016 г.

Разбудить летних засонь!)

Вот все летом прячутся по норкам в холодке. А я что? А я пахала, как вол, поэтому выдохнув и найдя немного времени, решила зайти в бложик. Последняя публикация больше трех месяцев назад... Даже придумать что-то в свое оправдание сложно. Одно слово - новая работа. Скрапить, вязать и вышивать стала настолько микроскопически мало, что кажется, начинаю терять навыки)) Хотя что это я, тут навык не потерять) Зато в качестве утешения пропадаю в Инстаграме и Пинтересте, и успеваю прочитать часть чужих блогов. 
Сейчас решила наконец восстановить справедливость и показать тут открытку тоже многомесячной давности) В инстаграме успела, а сюда было не доползти(
Открытка - просто невероятная моя любовь. Потестила новый трафаретик, высечка от Юли Дьяченко, и вообще, открытка рождалась поэтапно, начиная со скетча, но нравилась каждой деталькой) 




И вообще, мне кажется, что разучилась писать тут. Вот это можно разучиться, наверное) А мыслей сколько в голове бродит, а сколько еще давно непоказанного...) Так что надеюсь скоро вернуться для тренировки написания текстов) 

Спасибо, что зашли)) 

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Запоздалое самолюбование


А вот и я! Не ждали?)

Прошлый пост со страничкой выложила не так давно, а тут и новую готова показать) 

Ну как новую...) Когда она задумалась, она она еще проходила по срокам в задание по скетчу от творческого клуба "Простые радости", по которому, собственно, и сделана. А сейчас уже нет)
История обычная - сложилась быстро, долго лежала - мелочи всякие отвлекали от процесса. Собралась, склеила. Но фотки  и рамку было не подобрать, не могла остановиться сама на чем-то. Экспертное мнение + опрос в инстаграме дали свой эффект - страничка закончена и собирается красоваться на моей стене).

А так все просто - размер А4, основа от Polkadot, куча разной любимой мелочевки под настроение) 
Рамку красила сама в несколько слоев. Если честно, готова сделать зеленый чуть более глубоким, но краски в наличии дома такой нет. Поэтому пока раздумываю еще)



А если не из самолюбования, а просто для меня - муркните что-нибудь, что вы здесь, а то грустно и непонятно как-то)

Сам чудесный скетч прилагаю)



среда, 23 марта 2016 г.

Детка, ты - просто КОСМОС!)

Пока я не пишу сообщения, я колдую над блогом. Его уже успело поколбасить, но найденный бесплатный шаблон полностью убил качество фото в постах, оно было нормальным только при детальном просмотре. Так что, пока я ищу, как можно привести тот шаблон в чувство (и возможно, пытаюсь освоить заново то, что забыла из html-программирования), живу так) В состоянии ремонта)
А, и шапочку снова поменяла, потому что похожую встретила в другом блоге, и честно оставила ему - они были первыми)


Поделюсь ссылками на тех, кто сподвиг меня на изменения блога) Вообще на сайте Oh, so lovely среди бесплатных картинок можно с радостью найти для себя что-то подходящее. Мне очень понравилось, и часть, возможно распечатаю в качестве постеров на стену. Обои на рабочий стол в горошекобои на рабочий стол "Hello Sunshine". Еще дам ссылку на другой сайт, там тоже красивые картинки отдаются просто так - обои на рабочий стол "Work hard Stay humble". Фраза переводится "Работай усердно, оставайся скромным". Распечатала, поставила в рамке на работе. Мотивирует))) Это из золотого. Всего остального столько, что глаза разбегаются. Не знаю, как буду выбирать для печати. Или распечатаю все, а потом под настроение буду менять на стене в рамочках)) 

А вообще я со страничкой. Мысль была давно, фотки чумовые просто, а сложилось все вместе только сейчас. Спасибо нереальной бумаге Geoметрия от Artелье! И скетчу от Sovushka Slavia. <3 Сочетание - вот прямо то, что надо) 
Повешу на стенку, буду на любимых обезьянок смотреть))) 


воскресенье, 13 марта 2016 г.

Единорожистость

Всем, кто меня еще помнит или случайно заходит - ПРИВЕТ! Я вижу, что прибавилось немного в моих читателях, что не может не радовать. =)

Очередные изменения в жизни, очередной сложный период. Остальная, помимоскраповая (а уж про остальное я как-то вообще забываю говорить) жизнь забирает все мои силы. Читаю блоги с задержкой на неделю! А уж на то, чтобы написать - вообще ничего не остается(

Зато я теперь крутая и деловая. Осталось только хоть немного высыпаться.
Почему-то у меня так сложилось, что если все сложно - держу в себе. Максимум делюсь с самыми близкими. Придти к вам и рассказать - не получается. Но, может, и к лучшему)

Между делом, я тут решила обновить и дизайн блога, и название, и вообще все)
Все началось с имени. Регистрировалась недавно в tumblr, мне предлагали имена на выбор, такие забавные. Ну я и решила уйти от своего стандартного "никакого" никнейма на что-то подобное. Навеяло предложенным. А потом сложилось так, что меня потянуло на белое с золотом - на работе на компьютере обои на рабочем столе в таком стиле, мотивационная картинка в рамочке... Вот как-то так и сложилось, что вы теперь в бело-золотом единорожьем блоге. Хотя, как говорили в одном из моих любимых сериалов (а сериалы я смотрю довольно редко и еще реже смотрю их сезонами) - "Хор" (или "Лузеры") "Я тоже единорог. Может быть двурог. В любом случае, я начинаю верить в свою собственную магию". Так вот - я - единорог. И вы тоже, раз вы здесь)
Надеюсь, что мне опять не понадобится срочно что-то переименовывать в качестве борьбы с негативом в ближайшее время) И я остановлюсь на этом варианте)

Ну вот, отметилась, теперь и за страничку можно.
Страничку сделала еще под новый год, подарила спустя два месяца, а рассказать собралась только сейчас.
Страничка про моих друзей, добыла их фотографию, и полетела. Отпустила все. Страничка - отражение того, что для меня важно, что я вижу в ребятах и что ценю.
Подбирала все под характер ребят и под фото. Мне кажется, что удалось)


Использовала в работе скетч Ana Castro, только отразила его по горизонтали. Спасибо ей!



Когда-нибудь еще я соберу себя в кучку, доделаю две странички для себя (там осталось только склеить), покажу пару сделанных альбомов, страничку для бабушки и гору вязания... Когда-нибудь, когда снова найду в себе запас единорожьих сил) Надеюсь, что это будет скоро)

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Открытка без цветов

Ура, у меня тут сложилась открытка про запас! Неужели такое бывает? Когда не ночью перед днем Х все судорожно клеишь, а спокойно и заранее?))
А все потому что я гоняла в голове скетч от "Творим вместе". И задание с отрицанием - "Открытка на женский день рождения или 8 Марта. Запрещённые элементы - цветы, бабочки и кружева" сидело в голове. Смешно, что само задание пришлось искать через Гугл, потому что на блог Paper Ego я еще не была подписана, а увидела работу Веры у нее в блоге. Причем это целый СП "Исключительный". Я попала только во второй этап, но может придумаю еще что и наверстаю)

Итак - встречайте)

Где-то под бумажками прячется ручная строчка от меня - надо же было получше закрепить розовую ткань) Столько стараний не видны) Зато крепко))



 


Ну и баннеры обоих заданий, которые меня сподвигли на невиданный поступок - открытку просто так)



суббота, 30 января 2016 г.

Розовая нежность

Я не тормоз, я медленный газ! =)

Это единственное, чем можно объяснить, что от момента идеи до поста в блог прошло около ммм... 3-4 недель. 
Все началось давно. С моего отпуска на море (который еще ждет свой тревел)). Потом нашлась подходящая бумага. А месяц назад Fairy's challenges опубликовали свой скетч. И он бы прошел в моем мире незамеченным, если бы не волшебница Аня со своими двумя страничками про розы. (1 и 2), и высечками, которые она мне прислала)
В итоге - придумала все, успокоилась. Спустя неделю разложила страницу и больше недели к ней не подходила - не до нее было. Потом склеила. И еще несколько дней ждала выходных и возможности сфотографировать. И в предпоследний день успеваю в линки. Ну да, я так... медленно газую) 



Страничка - фотографии с моей фотосессии в Черногории, я в невероятном восторге от всей серии, еще две фотографии ждут оформления в страничку)
Бумага - Glitz, увидела эту розовую акварель и схватила именно для этой странички. 
А сбоку - Lemonowl, я так круто придумала пожамкать этот лист по примеру Кати Погодиной! Мне этот прием понравился еще во время уроков от нее по Американке) 
Чипборд от Polkadot, доработанный мной и ножом - отковыряла сердечки и слово "Ты")) Потому что мое вдохновение - это не кто-то. Это я) И море. И отдых)




Два или три подхода, чтобы сфоткать. Еще несколько попыток редактирования. Итог - на фото мне это все нравится меньше, чем оно есть. На самом деле оно все нежнее. Вот только фон можно было, наверное, немного повращать. Ну, в следующий раз задумаюсь. 
И краешек топорщится, из-за того, что бумагу водой брызгала, чтобы помять, и её повело( Но я планирую вставить страничку в рамку, там все будет ровно)
Сама себя и свою криворукость оправдываю. Позор(





воскресенье, 24 января 2016 г.

Страничка №... вроде 3... )

Что-то в этот раз уж очень долго на пост раскачивалась. Даже с учетом того, что черновики теперь пишу на телефоне, а потом уже в блог кидаю...

История такая - вдохновилась проектом Оли Котляровой про странички за 30 минут, наткнулась на Скетч от Совушки Славии, пошла делать страничку. Потратила, конечно, не 30 минут, но и цели такой не было))

Фото со свадьбы подруги, было распечатано уже давно именно для странички) на альбом мне дали еще полгода  (спасибо, Лиза!! =))) 
В первые дни нового года сделала страничку, а потом долго пыталась встретиться, чтобы отдать. Отдала неделю назад и только сегодня созрела  на пост - очень уж долгое зажигание получилось)))





Страничка нежная, на фото, может и не очень заметно, но использован кусок фатина от платья невесты, не выдержавший испытания танцами))) жатая бумага - упаковка от какой-то посылки, нежно берегла, подвеска Love, заголовок из штампов (причем набор получен в подарок именно от Лизы)), датер. 
Нежность получилась ого-го!) (ну, во всяком случае для меня - нежность))) не запредельно кружевная, но все равно воздушная. Вот какая и должна была получиться прямо!)



Покажусь со страничкой в задании Совушки Славии =)