среда, 23 марта 2016 г.

Детка, ты - просто КОСМОС!)

Пока я не пишу сообщения, я колдую над блогом. Его уже успело поколбасить, но найденный бесплатный шаблон полностью убил качество фото в постах, оно было нормальным только при детальном просмотре. Так что, пока я ищу, как можно привести тот шаблон в чувство (и возможно, пытаюсь освоить заново то, что забыла из html-программирования), живу так) В состоянии ремонта)
А, и шапочку снова поменяла, потому что похожую встретила в другом блоге, и честно оставила ему - они были первыми)


Поделюсь ссылками на тех, кто сподвиг меня на изменения блога) Вообще на сайте Oh, so lovely среди бесплатных картинок можно с радостью найти для себя что-то подходящее. Мне очень понравилось, и часть, возможно распечатаю в качестве постеров на стену. Обои на рабочий стол в горошекобои на рабочий стол "Hello Sunshine". Еще дам ссылку на другой сайт, там тоже красивые картинки отдаются просто так - обои на рабочий стол "Work hard Stay humble". Фраза переводится "Работай усердно, оставайся скромным". Распечатала, поставила в рамке на работе. Мотивирует))) Это из золотого. Всего остального столько, что глаза разбегаются. Не знаю, как буду выбирать для печати. Или распечатаю все, а потом под настроение буду менять на стене в рамочках)) 

А вообще я со страничкой. Мысль была давно, фотки чумовые просто, а сложилось все вместе только сейчас. Спасибо нереальной бумаге Geoметрия от Artелье! И скетчу от Sovushka Slavia. <3 Сочетание - вот прямо то, что надо) 
Повешу на стенку, буду на любимых обезьянок смотреть))) 


5 комментариев: