пятница, 23 января 2015 г.

Итоги новогодних праздников

Охххх, закончился этот новогодний марафон! Наконец-то!
Выдохнула =)
Весь декабрь и часть новогодних каникул что-то делала не покладая лапок. Ох и натрудились мы с мышкой (которую я обещаю показать Вам в этом году!)

И буду потихоньку показывать, чего я начудила) Ведь даже 31го днем еще судорожно дошивала!)
Но все успела)))
И вот он - виновник моих ночных предновогодних недосыпов, собран на руках целиком)
И именно ради него я созрела на покупку ножниц зигзаг - радуюсь неимоверно, ждите всяких швейных штучек)) (если моя личная жизнь оставит мне на них время, пока времени не хватает даже на то, чтобы старые фотки загружать)

Итак....

Кроль!
(на самом деле заяц, но мне так нравится его называть Кролём, что просто не могу остановиться))))

Был начат и упомянут еще тут. Долго лежал в раскроенном состоянии, но я справилась)
Белый флис, ушки из хлопка, верхние лапки на пуговках, двигаются. Кривой-косой, но вроде зайцев и называют косыми??)) Поздно сообразила, что может стоило в одно ухо вставить проволочку и согнуть задорно, но...)
Главное, что очень понравился одариваемому и занял свое почетное место)





Сфотографирован под серебристой елочкой, которая стояла в моей комнате, и на веночке. Веночек из искусственной елки, второй год уже украшаю))
В этом году скандинавский бело-красный стиль торжествовал =)

Ура, еще минус 1 черновик. Еще немного осталось =)))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!!)))
      Уф, как я корпела над ним)
      Зато 100% hand made =))

      Кстати, как тебе очередной мой редизайн блога??)) (так и не доделанный, когда-нибудь я сяду и нормальный заголовок в тему соображу))

      Удалить