вторник, 24 февраля 2015 г.

Пока не закончилась зима =)

Вот и кучка непоказанных новогодних открыток. Часть - лифтинг открыток в Pinterest, опять же, меньшая часть - мое личное) Что-то нравится больше, что-то меньше, но любая открытка - это опыт.











Мне ТАК понравилась открытка Ксении Унгурян, что я просто не выдержала и нагло полностью слифтила (или это уже полное копирование?(( ) её.
Это просто нечто - такое попадание в мою любовь!)
Дома было всё, кроме пайеток - ну их я и так собиралась прикупить)


Надпись отштапована черными чернилами, но из-за насыщенного фона её почти не видно. А еще сверху я сделала оттиск серебристыми чернилами. Цвета почти нет, есть едва заметные блёстки.


И ещё одна открытка ми-ми-ми. Pinterest рулит. Это не только вдохновение, но и практическое применение. Очень хотела попробовать делать такой бантик - и вот он!)
Мур-мур-мур)


Новогодняя изба-мастерская ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий