воскресенье, 26 июля 2015 г.

Выходные на ура!)

Прошла всего неделя, а я уже собралась рассказать о своем мини-отпуске. =)
В нормальный отпуск пока не пускают, приходится довольствоваться крохами) Объединила выходные и два дня за счет отпуска и уехала. Не в Гималаи, а всего во Псков. Мой любимый, тихий, спокойный, умиротворенный годами и веками Псков.
Впечатлений было огромное количество - чего стоит только одна моя велосипедная прогулка на 22,5 км! Кому-то это покажется небольшим расстоянием, но, с учетом отсутствия моего велосипедного опыта уже больше года и езды по пересеченной местности (да-да, мы таки нашли ухабы и обрывы)) - вполне неплохой результат.

(осторожно, много фото!))



Вот это - довольно известный Мирожский монастырь. Как-то раз даже дошла до него, производит впечатление.


Собственно редкая фотка довольной меня (фотка редкая, а довольная я очень часто))


Любимые набережные, которые в этом году облагородили. Стала просто сказка (а где-то еще не доделали ремонт и мы ехали по песку и гравию))



Одна из башен Псковского Кремля, которая стоит на месте впадения реки Псковы в реку Великую.


Ну фактурный же камень!!)


Почти европейская набережная, в городе называется "Золотая набережная".  Дальше по ней стоят очень и очень симпатичные особнячки)




Немного полазали по еще не восстановленной Гремучей башне (если я правильно название запомнила).



Ну и мимо такой старинной двухэтажной карусели в детском парке я просто не смогла пройти. Долго уговаривала отпустить меня на ней покататься, не разрешили(( 

Следующий день я лениво залечивала раны и синяки. Болело почти все)))
А потом была поездка на дачу к друзьям семьи/родственникам. Ночное купание в реке, сон на чердаке деревянного дома, огромное количество ягод. Хозяйка - женщина с золотыми руками, у нее получается ВСЕ. Цветы цветут (РОЗЫ разных видов!!!), овощи плодятся, кусты с ягодами ломятся, еда - пальчики оближешь, и детей умничек вырастила)))
Поэтому буду хвастаться её цветочками.




 


А еще у них прямо в садоводстве на столбе живут аисты. Там сейчас семья живет с маленьким (относительно) аистенком, но я смогла выловить и сфотографировать только одного. Какие красивые птицы!




Рукоделием почти не занималась, только немного хвостики на вышивке с идеальной изнанкой позаправляла) Так что показывать нечего(

Комментариев нет:

Отправить комментарий