воскресенье, 4 октября 2015 г.

Итог августа, самое время)

Вот почему-то все нормальные скрапбукеры и рукодельницы летом ленятся, а осенью с новыми силами окунаются в обычную жизнь и творчество. А у меня, видимо, как-то все не так. Потому что я сейчас только покажу комплект для той самой цитрусовой свадьбы из карточек рассадки (себе свою заныкала  на память), плана рассадки и книги для пожеланий. В которую сама до сих пор ничего так и не написала).
Спасибо фотографу, который запечатлил мой план рассадки прямо в ресторане. Слышала много похвальных комментариев)))








А подушечку для колец сшила сама невеста) Подвязку она тоже сама делала, но не покажу))


Дальше будут еще обязательный альбом для свадебных фото в качестве свадебного подарка, и, если останется еще запал, папочка для свидетельства о браке)

Свадьбу я пережила тяжелее, чем невеста, что радует, потому что ей, значит, было хорошо) Все правильно))

А через день после свадьбы я умотала на море. Идеально)))
И на море же себе довязала шапку. Ну как довязала - распустила почти в ноль и связала заново) Зато как греть будет... ))))
Про море все надеюсь сделать себе альбомчик, даже материалов прикупила уже) Надо за фотки засесть и обработать их, да все сил в себе не нахожу. У меня сентябрь затишья. Предпочитаю спать по ночам, а не творить)
Из скрапа сделала только маленький альбомчик под фото для подруги. Уже показала его))
А так - вышиваю потихоньку, вяжу в машине по дороге на работу... Расслабляюсь, короче))

Комментариев нет:

Отправить комментарий