вторник, 24 ноября 2015 г.

Кофеманам от кофеманьяка

Я еще тот кофеманьяк, правда!
Сначала пила просто так. Потом стала ходить по разным кофейням. А потом нашла одну, "свою", и влюбилась. Влюбилась в оттенки вкуса альтернативных способов заваривания, в волшебные рисунки на капуччино, в сладость мокаччино... Поэтому у меня уже многолетний роман с кофе. А дома я всегда варю кофе с корицей. Это сродни магии - обязательно добавить щепотку корицы. Без этого ритуала пить кофе дома не могу. Да и во время долгих прогулок по нашему продуваемому ветрами городу иногда хочется кофейного безобразия - кофе с сиропом, а сверху гора взбитых сливок и специи - корица и шоколад. И день перестает быть сонным и унылым, а становится уютным, наполненным теплом кофе, его ароматом, мягкостью взбитых сливок, приятно обволакивающих язык и тающих на нем.

А эта открытка у меня ассоциируется с прогулкой в парке. Взял стаканчик с кофе и пошел в парк. Осень, уже не золотая, но еще не холодно. Находишь место на лавочке под фонарем и открываешь старую книгу с пожелтевшими страницами, между которыми в кальке лежат сушатся цветы. У меня бы это были Блок или Мандельштам. Такие как раз очень питерские, очень осенние поэты. И как раз у меня есть их сборники с пожелтевшими страницами.



Про кофе я могу писать долго и вдохновенно, у меня даже одна из книг, которую хочется перечитать - "Кофейная книга" от Макса Фрая. Очень нетипичная и очень интересная. Со своей атмосферой, настроением, запахом.


Вдохновением для меня послужило задание "Кофе с корицей" от блога AgiArt, а цвета задала палитра №1 из Савушки.скрап. А мысль сделать подобную открытку-шейкер с зернами кофе меня преследовала уже больше года. Так что все удачно сложилось)

Шейкер двойной, между листочками и зернами кофе тоже пленка, желтые эмалевые точки прямо внутри шейкера приклеены, а сверху рамочка из крафта. Для шейкера взяла три круга из переплетного картона и склеила между собой. Прокрасила бронзовой краской, чтобы не бросалось в глаза, когда будут смотреть на открытку сбоку)





5 комментариев:

  1. Обалденная открытка! привет от кофе мана:))) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка))) Поддерживаю твою страсть к кофе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фаточка!)
      Кофе - это целый мир!) Так приятно встречать таких же страстных любителей!)))

      Удалить
  3. Замечательная идея и вополщение! Спасибо за участие и удачи в АгиАрт!

    ОтветитьУдалить