пятница, 18 июля 2014 г.

Куча ответов на вопросы) и выход из ленивой спячки

Внезапно, пока я была в отпуске, меня наградили) И наградили не просто так, а вот так:


Это специальная награда рукодельниц) Она дается блоггером другому блоггеру как благодарность за проведенную работу в блоге. Награждаются блоги с ПЧ менее 200.

Условия следующие:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера;
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом;
3. Задать свои 11 вопросов награжденным.

За такую честь огромное спасибо Fata Mariani. Она же является моим первым (и пока единственным) постоянным читателем, за что ей огромнейшее спасибо!


Вместе с наградой мне адресовали 11 вопросов) Вот они и мои ответы на них: ;)


1. Как Вы выбрали название для своего блога? Что оно значит?
В детстве (юности что ли))) мой ник в ICQ был Мышечка. Ну а родители все время называют меня хомяком, и даже не в рукодельном плане. Моя любовь делать запасы распространяется и на вкусняшки тоже. И любая попытка спрятать что-нибудь сладкое в комнате, а потом тайком съесть, разоблачалась со словами "О, хомяк что-то в норку понес!" =) Конечно, это все и вылилось в название "Мышкина норка". То место, куда я несу самые вкусные моменты и вещи. =)

2. О чем мечтали в детстве/юности? Сбылись ли эти мечты?
Мечтала стать взрослой и самостоятельной. Надеюсь, что сбылись, хотя нет-нет и проскользнет что-то ребяческое и детское. Но это радует. Не потеряла еще живость. Рано мне еще окончательно взрослеть)))

3. Что Вас вдохновляет?
Вдохновляют потрясающе красивые вещи, которые сделаны своими руками и люди, которые этим занимаются и увлечены этим. Не только рукодельные, но и приготовление десертов своими руками, варка кофе (у меня появилось даже несколько друзей - бариста), и прочее, на что способны люди. Именно люди и их способности восхищают больше всего.

4. Случались ли с Вами нелепые/смешные ситуации? Можете коротко поделиться?))
Регулярно) Но обычно они быстро забываются, почти сразу после того, как были пережиты. Поэтому сейчас мне не вспомнить ничего интересного(((

5. Есть ли у Вас какая-либо фобия?
Прямо фобии до ужаса, наверно нет. Очень неодобрительно и нежелательно отношусь к высоте только, пожалуй.

6. Какие виды рукоделия Вы бы хотели освоить?
Уже заинтересованно поглядываю на декупаж) И мечтаю вспомнить вязание крючком, да так, чтобы не распускать все недовязанное спустя год, а пользоваться вещью (ну или хотя бы просто закончить).

7. Какой жанр в литературе предпочитаете? Как выбираете книгу для прочтения?
Романы большей частью. Выбираю по советам знакомых, уважаемых людей, просто по спискам "Что необходимо прочесть". Пока не ошибалась.

8. Если бы можно было перенестись во времени или пространстве, куда бы Вы хотели отправиться и почему?
Наверно, Англия времен Джейн Остин. Я выбрала именно это место и время потому что там царили абсолютно другие понятия о жизни, о том, как людям следует вести себя, но наши жизненные ценности, такие как доброта, скромность и воспитанность, ценились не меньше, а иногда и больше, чем сейчас.

9. Есть ли у Вас домашнее животное? Как его зовут?
Переехав от родителей я лишилась и домашнего животного - любимый кот Фрол породы Ориентал остался с ними. Встречаюсь теперь с ним только в гостях.


10. Насколько Вы хомяк?))
Ооо, мой хомякоз какой-то неудержимый. Накупила уже кучу книжек скорее для того, чтобы просто было. Потому что планов и так на год/два вперед хватит, да и темпы у меня небыстрые, мягко скажем. А книжки-то тоже роскошные, тоже все хочется... В остальном пытаюсь хоть изредка себя ограничивать, потому что кушать на что-то тоже надо =)

11. Что, на Ваш взгляд, нужно для того, чтобы во всем мире воцарились гармония, согласие и счастье?
Нужна внутренняя гармония каждого отдельного человека. Когда сам человек гармоничен, он несет с собой только добро и свет. Весь негатив идет от того, что люди не любят сами себя, друг друга и все, что их окружает. Но в первую очередь сами себя. (И речь идет не об эгоизме))


Свои вопросы задавать не решусь, потому что еще слишком новичок в этом блогерно-рукодельном мире)))


Ну и на прощание, свеженькая, прямо из печки, немного минималистичная открыточка!) Я перестала лениться и взялась за себя) И просроченные подарки)




На задней обложке - только что приехавший вместе со мной из Германии милейший штампик. Опробовала. Счастлива!)

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за ответы!)) Мне было очень интересно) Фрол шикарен!! А я и не знала, что я первый ПЧ)) как-то даже ответственно)

    ОтветитьУдалить