понедельник, 29 сентября 2014 г.

Открыточное вдохновение

Скромно и тихо возвращаюсь с маленькими обновками)  Посты все откладываются и откладываются, потому что фотографий нет) Любимый фотограф прячет и от меня кадры, и от вас) Так что я не при чем)))
Поэтому две открытки, сфотографированные на телефон) 

Первая открытка - делалась в комплект к альбому. Альбом сделан моей наставницей и лучшим советчиком, которая меня и подсадила активно на все это рукоделие) На юбилей нашей коллеге (моей уже бывшей, к сожалению). По сути это (если не ошибаюсь в термине))  - лифтинг работы Инны, случайно найденной на Pinterest. Добавила любимую бечевку, уже использованный однажды штампик от Scrapberrie's для тежика (любимая серия у них), и бумагу Scrapberrie's из запасов, а то накупила, и храню) По-моему, получилось неплохо...) 

Моя работа: 



Работа Инны:



Ну и покажу комплект разом:




А еще одна открытка - простенькая, раскроилась давно, даже тщательно сшила для нее красивый бант, но склеила все воедино только вчера, на волне первой открытки. Бумага опять же из запасов Scrapberrie's, подвесочка их же (мое любимое Французское путеществие). 



Мне нравится ее лаконичность и изящность) Но фото только при искусственном свете, потому что солнышко я могу выловить только на работе, пока несу подарок адресату, а эта прелесть пока лежит без подписи в коробочке. В реальности цвет полосочек у нее такой лилово-серо-коричневый, наверно...)


Ну вот и все, остальное покажу, когда дотрясу фотографа))) 


2 комментария:

  1. Мария, отличные открытки! Все-таки, самый лучший подарок - сделанный своими руками и с душой. Здесь чувствуется и душа, и любовь к делу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, когда хвалят))))))))))
      Подарок-комплект уже вручен и, по отзывам (сама я проболела мероприятие(( ), очень понравился)

      Удалить