вторник, 28 октября 2014 г.

Щепотка зелени

Прошел всего месяц (или даже чуть больше), до меня добрались фото моего детища и я хочу петь и плясать!)
Я справилась с ручным шитьем косметички, я герой!) С апреля (или раньше) начала подбирать материалы, искать МК, думать, как же не сломать мамину швейную машинку в процессе пошива (ибо я еще та швея-мотористка, последнее достижение - фартук в пятом классе))))
В результате к началу августа была готова вышивка (а это день рождения подруги-Пингвина (да-да, это очень ласково!)), и раскроены материалы, а вот с шитьем я затянула. Плюс несколько раз пришлось распарывать из-за собственной невнимательности. В результате пыталась вшить молнию прямо при подруге, спрятавшись за занавеску и попросив не подглядывать. Ну и конечно, поспешишь - людей насмешишь) Вшила молнию внутри между подкладкой и лицевой частью. Смеялась так, когда это обнаружила, что пришлось показать подруге незаконченный подарок) Зато к следующей встрече была необходимость всенепременно закончить) Я победила эту зеленую бестию))) XDD

А теперь факты:
Вышивка крестом из книги Veronique Enginger "Воспоминания детством, вышитые крестом" (я и книгой-то заинтересовалась только благодаря этому клеверу, атата мне)), лен Belafst от Zweigart, 2 вида хлопка для пэчворка, все детали продублированы флизелином, размеры, если не ошибаюсь, 18 см в ширину, 14 см в высоту и 4 см в толщину. Довольно объемная получилась) То, что надо!)




Подруге очень понравилась наружная тканюшка, а я млела от изнанки) Вот и пойми нас))

А вы заметили внутри маленький кармашек с надписью With love?)))

PS: и немного фоновой рекламы) Получилось так, что фотографировалась моя зеленая мадама в моей любимой кофейне, там даже логотип присутствует на фото. Так что промолчать я просто не могу) Если будете в Питере - загляните обязательно, там божественный кофе и очень крутые чаи. Кофейня CityCoffee - Robusta - есть по трем адресам, Колокольная 15 (около метро Маяковская), Садовая 54 и Декабристов 5. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий