среда, 18 марта 2015 г.

Наконец-то поболтать

Особо не отличаюсь здесь, в блоге, разговорчивостью, но тут созрела)
А что для вас значит "уют в доме"?
Вязаные салфеточки и милые фигурки? Всегда готовая для домашних вкусная еда? Или просто атмосфера тепла и заботы, безотносительно порядка в доме, пыли на полочках и несваренного по причине усталости супчика?
Лично для меня последнее время становится важным порядок в доме, распорядок жизни, наличие приготовленного обеда и ужина. Хотя всегда довольно легко относилась к подобным вещам и не обращала внимания на то, что вещи стоят не на своих местах, а в холодильнике повесилась мышка
И что вообще для вас является главным в доме?

5 комментариев:

  1. Для меня главное атмосфера, ощущение гармонии. Когда приходишь домой уставший и расслабляешься полностью)) И неважно, сколько вязаных салфеточек вокруг, сколько еды в холодильнике)) Уют для меня - это прежде всего любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как ты достигаешь этой гармонии и спокойствия?) Только благодаря Жене?) или есть еще составляющие?

      Удалить
    2. Есь еще кот и кошка и любимое рукоделие))
      Конечно, стараюсь дома сделать все удобным и приятным глазу, не без этого. Но это уже дополнительные факторы))
      Ты знаешь, мне кажется, что все-таки очень важно твое отношение к окружающему миру и к самой себе. Можно чувствовать себя счастливым и морально удовлетворенным, сидя в потрепанной гостинке на окраине города, а можно быть опустошенным, находясь в роскошной вилле где-нибудь в Испании с кучей слуг))

      Удалить
    3. Я раньше думала, что все эти разговоры о позитивном мышлении - полная фигня. Пока не оказалась в таком положении, что надежда осталась только на это самое мышление. Я попробовала. Получилось не сразу,но успехи были (я и до сих пор учусь). И моя жизнь изменилась! Я изменилась! И где бы я ни находилась, я везде найду положительные эмоции, новые впечатления, какую-то пользу для себя. Так же и дома: это просто место, куда тянется душа. Она тянется не к холодильнику, не к удобному дивану, а к ощущению "я дома, здесь хорошо, уютно и безопасно".
      А когда человек хочет найти недостатки и раздражители, он их находит абсолютно во всем)) Так что любовь к себе, любовь к миру - наше все)

      Удалить
    4. Слушай, реально, подруга практически заставила начать читать книгу про визуализацию наших мыслей и, соответственно, позитивное мышление. Жить стало полегче))
      Но, когда готовить некому, то и не хочется даже. Так что будем возвращать голодные желудки))

      Удалить