четверг, 14 мая 2015 г.

Уроки французского

Итак) Новый пост - новая открытка)
Заметила, что открытки чаще публикую - наверное, потому что быстрее они получаются. За вечер, иногда за два. И готова вещь)
А вот вышиваешь-вышиваешь-вышиваешь, ниточки меняешь, обрезаешь, бэк вышиваешь, стираешь-гладишь... Мороки-то сколько! А где столько времени и сил найти? Нам бы что-нибудь быстро-быстро и подарить сразу же. ибо время поджимает)
Вот эта открытка - наоборот) Про запас) То есть мысли-то про адресата есть, но вариантов несколько, потому что она довольно универсальная. Сделана она просто потому что я не смогла удержаться и не слифтить замечтательную (оно само так написалось, я не при чем))) открытку.  Вообще я заметила, что работы Зины мне очень нравятся. Сохранено в закладки уже несколько штук, и это явно не предел. Они мне очень близки по духу, по легкости, по какому-то слегка уютно-небрежному отношению к жизни. Если я это правильно прочувствовала))




В открытке использовала картинку с Эйфелевой башней из коллекции "Девичник" от Fleur Design. Для меня Париж - город вдохновения, город, где должно захватывать дыхание, где фотоаппарат не в состоянии запечатлить эмоции, а хочется увезти с собой частичку атмосферы города, его души. И в голову сразу приходят мысли о местных художниках. Мечта - поездка в Париж и хоть маленькая, но настоящая, живая картина оттуда.
Тут и фишечка с нотами, и вообще, еще не хватает запаха духов. Чтобы сразу - взял в руки и оказался в Париже. Такое маленькое путешествие. =)

Хочу показаться с этой открыткой в задании от Fleur Design - коллекция месяца - "Девичник". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий