воскресенье, 21 июня 2015 г.

ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ и обещаний)

Да будет стыдно мне, месяц просидевшей тихо в своем мирке)

На самом деле месяц был по сумасшедшему творчески насыщенным, чего только, где и как я не умудрялась творить! Сколько ночей сократилось, а какие-то и вообще отменились) Благо в Питере белые ночи, которые только способствуют ночному полету мысли =)
Постепенно буду показывать и рассказывать чего и как натворила) Главное восстановить у самой в голове последовательность, а главное количество этого самого натворченного)

Показывать буду поэтапно. А то будет перебор информации в одном сообщении, я сама запутаюсь, да и фото последнего этапа я пока не успела сделать. Как тот Шарик из Простоквашино – 
Шарик: Фу! До чего же дичь пошла бестолковая — я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать!
Матроскин: Это ещё мало, теперь ты ещё за ним полдня бегать будешь.
Шарик: Это почему же?
Матроскин: А чтоб фотографию отдать.

В этом посте покажу первый этап, и дам ссылки на остальные, которых будет еще 4. Второй этап – чековая книжка желаний – тут. Третий этап – подарок рукодельнице – тут. Четвертый этап – салфеточно-вязальный – тут. И мой самый любимый, пятый этап – альбом с фото – тут.
(буду обновлять пост по мере написания следующих))

Пока делала все эти проекты окончательно сформулировался виш-лист рукодельный. Вот из того, что очень-очень хочется, но жаба душит насмерть.
  •    Швейная машинка. Из простых, но надежных. (Может когда-нибудь и до пэчворка дойду, там точно нужно))) Да и просто для облегчения жизни, потому что на руках 3 шва занимают слишком много времени, которое очень жалко(
  •    Кропадайл. Давно облизываюсь, сейчас присматриваюсь, где его будет подешевле заказать при случае.
  •     Фотопринтер. Возможно актуальнее даже, чем первые два пункта. Хотя тут нельзя сказать. Очень напрягает необходимость заранее выбирать что надо распечатать и мучать всех с объяснениями, «ой, мне не 10 на 15 надо, ой, а матовая бумага у вас есть, ой, а мне с полями нужно, ой, а сорок штук сразу и прямо сейчас можно?». Круглосуточный доступ к принтеру – бесценно. =)

А вообще – самое главное мое достижение – окончание дедлайнов и переход в режим свободного творчества. Список уже в еженедельнике сделан) У меня даже руки сейчас чешутся снова за пяльцы взяться))).

А еще появилось желание наделать еще горку приглашений на свадьбу. С крафтом, мешковиной, кружевом и скелетированными листиками (насмотрелась Pinterest, понимаете ли))). Rustik и все дела. Уже озадачила отдельных личностей пиаром меня. Было бы кому все это безобразие делать) Выходить на рынок и продавать услуги где-нибудь типа Ярмарки Мастеров и тд боюсь, профессионализма не хватает, а вот кому-нибудь по совету знакомых с минимальной оплатой – с радостью. А для тренировки надо поделать пробные варианты-образцы. (Пойду запишу, а то забуду))
Оставшиеся обязательные планы – пока ждут до августа (а вот тогда я снова вспомню про свои ночные подвиги, гарантирую))))

Этап 1. Открытка в подарок нежной девочке
Творилась вот по этому скетчу от Basic GreyСостаренная бумажка, остававшаяся про запас, горка розочек, цветочек из кальки самодельный, сморщенная салфеточка. Просто до безобразия. Единственное – цветочек сливался с салфеточкой, помазала его золотом, но мазала уже (традиционно) перед выходом. Поэтому оно меня немного смущает. Да и критический взгляд спустя долгое время после вручения - подложку хочется поинтереснее. Скучновата(

Скетч отразила по горизонтали и больше ни в чем не изменяла. Посмотрела на сайте компании вариант открытки по этому скетчу, уже после того, как все придумала и практически все приклеила по местам - вывод: у меня получилась абсолютная нежнятина по сравнению с ними. На это и был расчет) Мне все больше и больше нравится смотреть, как с одними и теми же скетчами, материалами и правилами играют разные люди. Как раскрывается их характер, что делают их руки сами по себе, отражая их внутренний мир. Ну или мир адресата))






Комментариев нет:

Отправить комментарий