среда, 19 августа 2015 г.

Dance-dance-dance


Сюда не хватает танцующего смайлика. Потому что только он сможет передать всю радужность моего настроения - ко мне прилетела открыточка от Яны! Я уже писала о ней, её работы - это что-то! Легкие, воздушные, осмысленные! Никогда не перестану восхищаться!
Моя наглая хитрая морда как-то так ненавязчиво выклянчила у неё открытку (честно хотела купить, но Яночка решила мне её подарить). У меня нет слов, одни эмоции. 
Открытку ждала долго, уже пошла ругаться на почту, а они раз - и отдали мне её. Сегодня пришла. =)
Не утерпела - начала разворачивать еще по дороге с почты. Руки дрожали, что же там внутри будет? А оказалась огромнейшая порция вдохновения. С теми словами, которые нам всем в то или иное время так нужны. 






Покажу увеличившуюся доску вдохновения) Большую часть покупаю сама, из новенького - девочка с единорожком и мышка "Скучай с пользой". 



Думаю, что скоро все решат, что я - проплаченный Янин пиарщик. Но я просто не могу сдержаться. У нее из под рук выходит волшебство...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий